Ну вот и настала осень, и как это у меня водится в это время года – началась меланхолия. Собственно, я и не сомневался в том, что так и будет, единственное, чего опасался (и опасаюсь по сей день), - это ее последствий. Три прошлых года для меня заканчивались разочарованиями и глобальными переменами в жизни. В лучшую ли, в худшую сторону – смотря чьими глазами смотреть. Но я надеюсь и очень хочу, чтобы в этот раз все было немного иначе. Перемены пусть будут, но пусть в этот раз никто не пострадает. Конечно, это зависит большей частью от меня, но... я ведь то еще чудовище – только только начинаю верить во всем ближним, вылезая из своей башни днем, и удивляясь, как народ от меня не шарахается. Впрочем, и это неправда. Меня слишком часто хвалят (честное слово), чтобы так о себе думать. И скорее всего, как обычно, правда где-то посередине. А мне в самом деле хочется соответствовать тому образу, который я складываю в глазах окружающих, поскольку он и самому невероятно нравится. Но пока получается с переменным успехом.

Первого сентября был день рождения Полли. Еще один камень в мою совесть – я ее не поздравил. Неважно, что неделю назад она не поздравила меня с тем же. То есть, дело не в этом. Весь тот день разрывался между «надо поздравить» и «чувствую, что не стоит», и победило второе…

Уже неделю думаю о том, что хочу разобрать все вещи в своем доме, оставив только нужное, а прочее вытащить на свет и сжечь где-нибудь в лесу. Все ненужное, включая воспоминания. Простите меня если можете, хоть вы и не читаете этот дневник – я хочу сжечь и все любовные письма. Их у меня за всю жизнь скопилась довольно большая пачка, я их никому не давал читать, но теперь и хранить их больше не хочу. Пусть все прошлое останется в прошлом.

Вычистил всю аську от тех людей с кем не общаюсь. Хотя, в последнее время в интернете я бываю редко. Некоторые обижаются на мое отсутстие. Но уже нет ни желания, ни времени - наверное, вырос.

И еще, осень – это, конечно, время одиночества, но мне бы очень хотелось, чтобы в этот раз все было немного иначе. Меланхолить вдвоем, как-то ближе. Во всяком случае, я хочу так думать.